Что такое server.cfg?
Ответы: 4
Темы: 65
23.06.2021 - 10:30
Евгений
Что такое server.cfg? server.cfg - это файл конфигурации сервера,который позволяет изменять настройки вашего сервера. Он находиться в папке "/cstrike/server.cfg". Все конфигурации указаны ниже взяты с моего public сервера, Вы можете менять их. Квар выключен - 0. Квар включен - 1. Начнём с основных Cvar's: hostname "Server Bob CS 1.6"- это квар названия сервера, если название будет содержать русские буквы, незабудьте сохранить файл в UTF-8. sv_password ""- Пароль для входа на сервер. map "de_dust2" - Какая карта будет стоять после запуска сервера сервера (Не работает с "amx_rconrestart / rcon restart"). motdfile "motd.txt"- Открытие motd.txt файла при входе насервер (Файл должен находиться в "/cstrike/motd.txt"). mapcyclefile "mapcycle.txt" - Файл сосписком карт для автоматической смены карты по окончанию mp_timelimit или кол-ва побед/раундов. sv_contact "vk.com/xodok_3a_nubacukom" - Здесь Вы можете указать свои контакт для связи, но только один. Его обычно используют в плагинах. sv_proxies "1" - Разрешает подключения HLTV к серверу (Значение> 1 позволяет подключаться несколько HLTV одновременно 2, 3, 4, 5...). pausable "0" - Использования паузы на сервере. mapchangecfgfile"server.cfg" - Конфигурационныйфайл, который будет перезагружаться при каждой смене карты (Этот квар впринципе не обязательно указывать) mp_consistency "1" - Проверка файлов на стороне клиента. Загрузка банов: Примечание*: Еслиу нас нет amxbans, fb, lb, все баны загружаются из этих файлов. exec "banned.cfg" - Загрузка банов по steamid / wonid. exec "listip.cfg" - Загрузка банов по ip. Настройка RCON: rcon_password "" - Пароль для управления сервером в игре, через консоль. sv_rcon_banpenalty "60" - Время бана в минутах за неправильный ввод RCON пароля. sv_rcon_maxfailures "2" - Количество попыток для ввода RCON пароля. sv_rcon_minfailures "1" - Количество попыток для ввода RCON в течении заданного времени. sv_rcon_minfailuretime "30" - Время в секундах, для введения верного RCON (например первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек иначе-бан). Настройка Логирования разных событий: log "on" - Запись событий. off - выключено. on - включено. sv_logsdir "logs" - Папка в которой хранятся лог-файлы. (По стандарту "/cstrike/logs/файлы"). sv_logbans "1" - Записывать в лог-файл баны. sv_logecho "1" - Показывать информацию излог-файлов сервера в консоль сервера. sv_logfile "1" - Записывать события в лог-файлы. sv_log_onefile "0" - Записывать события в один лог-файл. mp_logmessages "1" - Писать в лог-файл чат игроков для последующих разборок. mp_logdetail "3" - Записывать в лог-файл повреждения.0 - выключено. 1 - от противников. 2 - своих. 3 - и от противников и от своих. Настройка Соединения игрока с Сервером: sv_lan "0" - Режим Интернет - 0. Локальная Сеть - 1. sv_maxrate "100000" - Максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,. sv_minrate "15000" - Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно. sv_maxupdaterate "102" - Максимальная частота отсылки обновлений от сервера кклиенту. sv_minupdaterate "20" - Минимальная частота отсылки обновлений от сервера кклиенту. sv_instancedbaseline "1" - Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть. sys_ticrate "1200" - Максимальны FPS сервера. Настройка Голосовых сообщений в игре: sv_voicecodec "voice_speex" - Кодек для общения через микрофон, не меняйте, если незнаете что это такое. sv_voiceenable "1" - Разрешить использование микрофона. sv_voicequality "5" - Качество голоса, от 1 до 5, чем больше, тем лучше. sv_alltalk "1" - Обе команды могут разговаривать друг с другом во время игры. Настройка FastDL(Быстрое скачивание файлов): sv_allowdownload "1" - Разрешить загрузку файлов сервера на клиент. sv_allowupload "1" - Разрешить загрузку файлов клиента на сервер(Обычно это логотипы). sv_downloadurl"https://адрес_fastdl" - Ссылка на FastDL Вашего сервера (Работает только при sv_allowdownload"1"). hpk_maxsize "4" - Максимальный размер файла custom.hpk (В МегаБайтах). sv_uploadmax "0.5" - Ограничивает максимальный размер (В МегаБайтах) спреев клиента. Если Вам надоело однообразное небо, топоиграйтесь с этими настройками: sv_skycolor_b 0 - Оттенок синего (от 0 до 255). sv_skycolor_g 0 - Оттенок зелёного (от 0 до 255). sv_skycolor_r 0 - Оттенок красного (от 0 до 255). sv_skyname "название tga файла" - Заменяет стандартное небо на карте, на указаное в кваре ( Пример sv_skyname "new_oblako"; файл должен находиться в "/cstrike/new_oblako.tga"). Игровые квары: decalfrequency "20" - Время, по окончанию, которого можно ещё раз нанести логотип (В секундах) sv_aim "0" - Использование стандартного AIM вигре. sv_cheats "0" - Использование чит кодов в игре. sv_enableoldqueries "0" - Тип запроса sv_restart "0" - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. sv_restartround "0" - Аналогично sv_restart. sv_timeout "60" - Время, через по истечению игрока кикнет, если он не зашёл на сервер (Нет отклика от клиента). mp_buytime "0.25" - Время на закупку в начале раунда (В минутах). mp_roundtime "1.75" - Время раунда (В минутах). mp_c4timer "30" - Время, через которое взорвётся бомба после её плента (В секундах) mp_freezetime "2" - Предварительное время перед началом раунда на закупку(В секундах). mp_timelimit "60" - Лимит времени игры на одной карте (В минутах). mp_autokick "1" - Кикать игроков за AFK. mp_autokick_timeout "-1" - Время через которое игрока кикает с сервера (В секундах). "-1" - не кикает. mp_autoteambalance "1" - Автобалансировака команд. mp_limitteams "1" - На сколько игроков вражеская команда можетпревосходить в численности. mp_flashlight "0" - Разрешить использование фонарика. mp_footsteps "1" - Слышимость шагов. mp_startmoney "800" - Начальное кол-во денег в первом раунде. mp_friendlyfire "0" - Огонь по своим. mp_hostagepenalty "2" - Число заложников, которое игрок может убить, перед темкак его выкинет с сервера. mp_maxrounds "0" - Максимальное количество раундов, при достижениикоторого смениться карта. mp_windifference "0" - Смена карты при разнице в победах. mp_winlimit "0" - Количество побед одной команды ,после чего картаменяется. mp_fadetoblack "0" - Затемнение экрана после смерти. mp_forcecamera "1" - За кем Вы можете следить. 0 - за всеми. 1 - только засоюзниками. 2 - ни за кем. mp_forcechasecam "1" - Режим слежения за игроками после смерти. Движение, ускорение и передвижение всех тел: sv_accelerate "5" - Устанавливает ускорение игрока для сервера. sv_airaccelerate "10" - Скорость игрока во время прыжка/падения. sv_friction "4" - Устанавливает силу трения. sv_gravity "800" - Гравитация на карте. sv_maxspeed "320" - Максимальная скорость передвижения. sv_spectatormaxspeed "500" - Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей. sv_wateraccelerate "10" - Устанавливает ускорение игрока в воде. sv_waterfriction "1" - Устанавливает трение под водой. Все представленные выше квары были взяты с моего сервера. В коментария Вы можете дополнить своими кварами, потому что я привёл не полный список, его можно дополнять и дополнять. Если хотите узнать о каком то кваре более подробнее пишите вэтой теме. Так же по всем вопросам можете писать в эту тему или мне в ВК ссылка**